Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя lada09: lada09.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 36806 зарегистрирован в 2006 году

lada09

настоящее имя:
Вячеслав
популярность:
46082 место -20↓
рейтинг 221 ?
Чёрная метка
Форум: Туризм, отдых, экстрим
Учи ПДД... и не пиши о том чего не знаешь...
(amigo) 08.05.2008 в 13:02:26
Портрет заполнен на 61%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя lada09


Тема: «О провале советской танковой опреации на Голанах(1973)» в форуме Городской форум
    Удачный год   Дефмейкер и Томас, специально для вас. Воспоминания израильских танкистов-ветеранов о грандиозной танковой битве между СССР и Израилем на Голанах в 1973 году.
Выделил в отдельную тему, тк в теме про Ирак оффтопить неохота.
www.youtube.com/watch?v=mt4vZ63NAuM
Здесь есть ответ на предмет нашего спора.
Ответы в теме пользователя lada09  
  Удачный год   23.07.2017 21:01:38
Трижды, причем. В 1967, 1973, и 1982.
Впрочем, в 1982 советские летчики уже участия в войне не принимали. Только ракетчики. Тут был чувак ,,Старый шрам", писал на Мужском форуме,
участвовал в 1982 году на стороне Сирии. Кажется, ракетчик он был. Смешно слушать сказки про ихтамнетов, когда гробы в Союз везли регулярно, в основном, летчиков и ракетные расчеты, которые евреи поджаривали целиком с воздуха. Тогда это не афишировали, поскольку всем известно, что советская армия самая сильная. А тут какие-то евреи.)
     lada09   24.07.2017 09:30:29
Дело в том , что авиация стала использовать новую тактику преодоления ПВО для того времени, это полеты на малых высотах, да и новые типы ракет появились, типа Шрайка, которые могли наводиться по лучу РЛС и уничтожали комплексы ЗРК. Те комплексы ЗРК, что были у арабов, не могли сбивать на малых высотах, но наши тоже хитрые , выставляли засады из бойцов вооруженных Стрелами, евреи были вынуждены повышать высоту применения авиации, где по ним могли работать наши комплексы. В итоге досталось всем.
В современной войне побеждает современная боевая техника.

Тема: «О провале советской танковой опреации на Голанах(1973)» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя lada09  
  Удачный год   23.07.2017 07:22:22
Дефмейкер и Томас, специально для вас. Воспоминания израильских танкистов-ветеранов о грандиозной танковой битве между СССР и Израилем на Голанах в 1973 году.
Выделил в отдельную тему, тк в теме про Ирак оффтопить неохота.
www.youtube.com/watch?v=mt4vZ63NAuM
Здесь есть ответ на предмет нашего спора.
     lada09   24.07.2017 09:22:09
Евреи они хитрые, пока арабы молятся алаху (а у них война - войной, а помолиться алаху это обязательно в строго определенное время) в этот момент их евреи и мочили.

Тема: «Почему Лексус настолько плох в сравнение с Ауди ?» в форуме Автофорум главный
    Твоя бабуля   Может всезнающий автофорум мне подскажет ?
Ответы в теме пользователя lada09  
  Твоя бабуля   23.07.2017 13:47:27
Может всезнающий автофорум мне подскажет ?
     lada09   23.07.2017 21:57:05
я тут решил немца махнуть на тоету, почитал, посмотрел ютуб и передумал, покупать авто только из -за типа надежного мотора расхотелось.

Тема: «Как зовут наших гениев развязок и светофоров? Неклюдово опять стоит.» в форуме Автофорум главный
    Zenit   Чтож за гении у нас делают такие развязки и втыкают светофоры чтоб только висел? Они в машинах дальше офиса ездят? Ну это ж цирк! Вбухать столько бабок в мост, плотину, но умудрится одним перекрестком и светофорами просто превратить все прах и Г!
Ответы в теме пользователя lada09  
  Aggi   23.07.2017 18:48:27
а кто вас клованов заставляет перется туда всей толпой в одно и тоже время? стадный инстинкт?
сами себе циркачи

ps пешехода там раскатали говорят - вот и стоит все ибо объезжают по 1 полосе
ры 2 стойте, стойте, дураки должны страдать (с)
     lada09   23.07.2017 21:45:23
панимашь, если бы все были умные как ты, мы бы жили значительно лучше)))

Тема: «А я видел e-Golf» в форуме VAG Форум
    V.Bond   Вот фотки:
https://www.nn.ru/~V_Bond?MFID=1280506

Покататься на e-GOLF к сожалению не было возможности, а вот пощупать и посмотреть как оно - разрешили.
Я прям счастливый человек! :)

Как видите изменена панель приборов. На заднем стекле сделаны обтекатели, для лучшей аэродинамики. Мне кажется, такие можно заказать и поставить на бензиновый. Для тех же целей изменены базовые диски, они более закрытые что ли.
Ответы в теме пользователя lada09  
  V.Bond   18.07.2017 13:09:14
Это всё недостаток инфраструктуры, я рассматриваю его как технически воплощенная идея "чистого" автомобиля в форме VW.
Это серийный экземпляр. Его можно пощупать. Понять что вот оно.
Понятно, что мы здесь в своей деревне можем использовать его только для города и то только с частным домом.
Но сама концепция? Процентов 30 людей за приделы города не выбираются вообще - ездят работа-дом-работа. Представь эти 30% автомобилей - экологически чистые! Круть? А наша округа, Афонино, Новинки у МЕГИ где то там и т.д. построили дофига "курятников" - им электро авто на каждый день самое оно! А ведь в некоторых семьях по несколько автомобилей. Почему бы нет - один на дальние поездки, а другой для города?

Смартфоны на ночь на зарядку ставим, почему бы и машину не поставить?
     lada09   20.07.2017 13:21:30
V.Bond писал(а)
Смартфоны на ночь на зарядку ставим, почему бы и машину не поставить?

представляю трехэтажный дом и из каждого окна провода идут, главное чтоб никто не споткнулся, а то салют ночью получим)))

Тема: «Тигуан и двигатели 1.4 122 и 150 л. с. Отзывов на кидайте?» в форуме VAG Форум
    Ksenus   Смотрю бу на механике год 2012.
Кто что скажет? Как вообще двигатели?
Ответы в теме пользователя lada09  
  Ksenus   18.07.2017 09:09:17
Смотрю бу на механике год 2012.
Кто что скажет? Как вообще двигатели?
     lada09   20.07.2017 13:16:11
Тигуан надо брать с 2 литровым мотором, 1,4 слаб для тигуана, вот для гольфа или джеты самый раз.
смысла не вижу покупать кроссовер без полного привода на слабом моторе, да 1,4 150 л.с, показал себя как двигатель с низким ресурсом, на пробеге около 100 000 часто требуется замена поршневой.

Тема: «замена масла, стоит ли ?» в форуме Автофорум главный
    GMBH   Машина на гарантии, проехал 8 тыс км. Вроде как нужно поменять масло. До планового ТО 2 осталось проехать 4-5 тыс км.
стоит ли менять сейчас, т.к. на то все равно будет замена масла, при этом пробег составит 12-13 тыс на старом (производитель рекомендует на 15 менять, но всегда менял до 10 тыс км)
кто что посоветует ? ждать то или менять сейчас ?
Ответы в теме пользователя lada09  
  GMBH   20.07.2017 06:53:26
Машина на гарантии, проехал 8 тыс км. Вроде как нужно поменять масло. До планового ТО 2 осталось проехать 4-5 тыс км.
стоит ли менять сейчас, т.к. на то все равно будет замена масла, при этом пробег составит 12-13 тыс на старом (производитель рекомендует на 15 менять, но всегда менял до 10 тыс км)
кто что посоветует ? ждать то или менять сейчас ?
     lada09   20.07.2017 09:59:28
На протяжении многих десятилетий нам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10000 км. И знаете, когда это произошло большинство автолюбителей, не стали прислушиваться к автомобильным компаниям, считая, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей с целью частого обновления мирового автопарка. Вам это знакомо? Вы где-то уже слышали что-то подобное? Конечно. То же самое сегодня говорят о интервалах замены масла каждые 15000 км. А как же 10000 км? Вам не кажется, что замена масла каждые 10000 км это чересчур долго? Почему нет? Все дело в том, что вы привыкли к тому что замена масла каждые 10000 это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему вы считаете, что замена масла в современных авто каждые 15000 на самом деле несет вред двигателю. Но это не так.

С развитием автомобильных технологий меняются все компоненты автомобилей. В том числе и технологии производства, а также различные автомобильные жидкости. В итоге со временем современные автомобили перестали нуждаться в заливки масла каждые 5000, 10000 км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем ездить на одном масле 15000 км.

Но несмотря на это многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно что есть даже владельцы автомобилей, которые до сих пор считают, что нужно менять моторное масло каждые 4000-5000 км.

В результате этого распространенного мифа ежегодно люди тратят миллионы лишних долларов на ненужную замену масла.

Помните, что современные синтетические моторные масла, фильтра и современные моторы с новыми технологиями позволяют обходится без замены масла 15000 км. Да, нужно конечно не забывать о том, что мы живем в России, а не в Европе и что качество топлива в стране на некоторых АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно качество топлива конечно влияет на моторное масло. Также не стоит забывать и о большом количестве контрафактного масла. Но если вы будете покупать масло в проверенных торговых точках и заправляться только не известных сетевых АЗС, то вряд ли замена масла каждые 5000-10000 км увеличит срок службы двигателя современного авто по сравнению с интервалом замены в 15000 км.

Источник: www.1gai.ru/publ/518911-12-a...hayut-verit.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Тема: «Порвался тормозной шланг, вытекла жидкость. Подскажите недорогой эвакуатор плиз» в форуме Автофорум главный
    Kotofey   До ближайшего сервиса с километр, надо или на ручнике доползти, или на эвакуаторе. Не знает ли кто, есть они поблизости от Канавинского моста?
Ответы в теме пользователя lada09  
  Kotofey   19.07.2017 19:48:32
9 полных.
     lada09   19.07.2017 22:14:05
7 лет ресурс шлангов

Тема: «А вы стали бы менять авто, если он не ломается ?» в форуме Автофорум главный
    Бозон Хиггса   Были же вещи на века, купил и поколениями юзаешь. Или есть стремление к прогрессу , а то и просто разнообразия для.
Ответы в теме пользователя lada09  
  Бозон Хиггса   18.07.2017 08:43:21
Были же вещи на века, купил и поколениями юзаешь. Или есть стремление к прогрессу , а то и просто разнообразия для.
     lada09   18.07.2017 09:26:06
есть новые программы кредитования - каждые три года новая машина, а если учесть. что гарантия три года - то при наличии свободных средств можно и менять.

Тема: «С чего начать? Хочу разбираться в автомобилях» в форуме Автофорум главный
    VillyR   ДД!
Я - девушка. Хочу разбираться в автомобилях. Чтоб и свечи самой сменить и фильтры все менять самой вовремя и как надо. И колеса самой поменять.
Понимаю, что самый лучший вариант - пристроиться к автомастерской. Не вариант. Работа и ребенок не дадут.
На данный момент машиной занимаются или муж или автосервис.
Не хочу быть "блондинкой".
С чего начать? Или уже девушка - это уже диагноз?)
Ответы в теме пользователя lada09  
  VillyR   14.07.2017 11:59:36
ДД!
Я - девушка. Хочу разбираться в автомобилях. Чтоб и свечи самой сменить и фильтры все менять самой вовремя и как надо. И колеса самой поменять.
Понимаю, что самый лучший вариант - пристроиться к автомастерской. Не вариант. Работа и ребенок не дадут.
На данный момент машиной занимаются или муж или автосервис.
Не хочу быть "блондинкой".
С чего начать? Или уже девушка - это уже диагноз?)
     lada09   14.07.2017 13:21:20
родите еще ребеночка и занимайтесь семьей, а остальное без вашего участия сделают

Тема: «Людям, которые начинают "гоняться" с тройкой на, например, Тигуане 2.0 TFSI - не смешно?» в форуме Автофорум главный
    m1ndst0rm   Зачем? От Новинок и до Мызы, с агрессивными перестроениями, "вторым рядом" итд.
Когда человек с 2 л турбо "гоняется" с сорокалетним карбюраторным мотором 1.45 л - он это для чего делает?

Я когда быстро еду - получаю удовольствие.
Тигуан когда обогнал - оторвался и снова замедлился, то есть, он не едет быстро, задача была только объехать меня.

Зачем?

А препятствовать оьгону на трассе?
Едет аАутлендер Хл, километров 80-90, я его оьгоняю по правилам на 110-120.
Конда он увидел какая машина обгоняет - стал увеличивать скорость, препятствуя оьгону, в итоге вынудил меня резко затормозить и вернуться в ряд позади аутлендера.


Комплексы?
Ну если не едешь ты 120 - нахрена другим мешать?

Летс срач Бегин
!
Ответы в теме пользователя lada09  
  m1ndst0rm   14.07.2017 10:29:07
Зачем? От Новинок и до Мызы, с агрессивными перестроениями, "вторым рядом" итд.
Когда человек с 2 л турбо "гоняется" с сорокалетним карбюраторным мотором 1.45 л - он это для чего делает?

Я когда быстро еду - получаю удовольствие.
Тигуан когда обогнал - оторвался и снова замедлился, то есть, он не едет быстро, задача была только объехать меня.

Зачем?

А препятствовать оьгону на трассе?
Едет аАутлендер Хл, километров 80-90, я его оьгоняю по правилам на 110-120.
Конда он увидел какая машина обгоняет - стал увеличивать скорость, препятствуя оьгону, в итоге вынудил меня резко затормозить и вернуться в ряд позади аутлендера.


Комплексы?
Ну если не едешь ты 120 - нахрена другим мешать?

Летс срач Бегин
!
     lada09   14.07.2017 13:18:06
а чтоб знал холоп свое место на дороге

Тема: «Битву на пешеходном переходе ещё не обсуждали?» в форуме Автофорум главный
    Шура21114   В Калининграде тоже народ нервный...
youtu.be/GY9PU-PxmC4
Ответы в теме пользователя lada09  
  Шура21114   13.07.2017 13:41:08
В Калининграде тоже народ нервный...
youtu.be/GY9PU-PxmC4
     lada09   13.07.2017 15:46:01
Здоровяк в белой майке спокойно заработать мог себе статью УК, пострадавшие свалили, и потом доказывай что заступился.

Тема: «ДПС теперь просто наблюдатели? Нарушение ПДД их не интересует?» в форуме Автофорум главный
    Physen   www.youtube.com/watch?v=D-H6axn_s_U
Ответы в теме пользователя lada09  
     lada09   13.07.2017 11:24:32
если продолжаешь движение по кругу зачем в крайней правой полосе едешь, перестраивайся на левую, тогда таких ситуаций не будет

Тема: «Ялта вчера и сегодня (размышлистика).» в форуме Городской форум
    Когтей   Опубликовано: 10.07.2017

Универсальный архитектурный принцип — моя хата с краю

Асфальт дорожек Массандровского парка давно разложился на песок и щебень. Ветер глодает остовы автобусных остановок и торчащие из бетонных скамеек рыжие ребра арматуры. Памятники Крыма напоминают египетские пирамиды — величественные сооружения, доставшиеся по наследству одной цивилизации от другой — более развитой, но канувшей в Лету. (Речь, понятно, не об украинской "цивилизации", не об императорской России и даже не о временах Владимира-крестителя)

Перебирая туристические магнитики, на которых серпасто-молоткастый Хрущев "передает" полуостров бравому мужчине в черных очках (Крым сдал-Крым принял), я вспоминаю уличных торговцев из Хургады, развязных и шумных арабов, впаривавших прохожим пластиковые китайские изваяния Тутанхамона. С каждым следующим сезоном связь между эпохами становится всё более призрачной. Эту связь не воскресят ни стилизованные под 50-е автоматы с газировкой, ни безмятежный Юрий Антонов в пляжных динамиках. По берегу бродят туристы, раздувшиеся от пива и патриотизма, в пыльных носках, торчащих из-под плетенок. Золотые цепочки на массивных шеях излучают уверенность в завтрашнем дне.

В отеле, куда приезжаем каждый год, расширяют зоопарк. Завезли экзотических зверей. На глазах детей дорогих хищников покормили живыми (и, надо полагать, более дешевыми) кроликами. Хищники размещены в красивых, прочных клетках. Дорога к морю огорожена трехметровым забором. Теперь — с обеих сторон. За забором — рассованная по карманам береговая линия и кем-то вовремя украденные куски парка-заповедника. Тоже в определенном смысле клетка — и для всех, кто снаружи, и для всех, кто внутри.

Здесь, на ослепительных руинах, особенно остро осознаешь ту пропасть, которая отделяет современное антисоветское от утраченного советского. Нет между ними ни родства, ни преемственности. Да, советскому человеку могло не хватать джинсов или женских сапог, видеомагнитофонов и магнитол, то есть предметов личного потребления. Но этот дефицит личного, это неудовлетворенное "моё" компенсировалось таким колоссальным богатством и разнообразием общедоступного "нашего", которое мы, сегодняшние, не в силах даже представить.

Ты мог жить в невзрачной государственной квартире, даже в коммуналке. Не иметь личного автотранспорта. Но центр тяжести твоего бытия находился не в квартире, а за её пределами. Во дворе. На предприятии. В университете. В НИИ. В Доме Культуры. Во Дворце пионеров. В филармонии, театре, авиамодельном кружке, на стадионе, в бассейне или в черноморском пансионате, куда ты отправлялся каждый год по путевке. В пансионате, где пьяные в дубину гости не отрывали друг другу головы из-за лежака, где нельзя было представить, что ребенка не накормят потому, что родители продлили номер до шести, а не до двенадцати.

Само сознание было устроено таким образом, что у гражданина (не у всех, но у большинства) не возникало потребности отгородиться от ближнего пуленепробиваемой дверью или тонированным автомобильным стеклом. И "Человек в футляре" считался лишь темой для школьного сочинения. Никто всерьез не примерял футляр на себя. Вот почему дефицит качественных сапог являлся неприятной, но терпимой мелочью. Что сапоги, если тебе принадлежит весь Крым? Весь Ленинград? Вся Волга? Весь Каспий? Вся Сибирь? Весь Кавказ?

Сегодня "моё" пухнет и процветает, дожирая то немногое, что ещё осталось от "нашего".
Сегодня у каждого есть личное пространство, но почти не осталось общественного. Ну если не считать таковым футбольный матч и всё, что потом. Ты стоишь в комфортабельной пробке, но ты никуда не уедешь. Ты можешь вытянуть ноги в просторном боинге, но 90% страны не летают боингами. Не летают вообще ничем. В твоей квартире классные теплые полы, но в подъезде сидят наркоманы. Ты смотришь блокбастер по 4К телевизору, но в здании киностудии торгуют турецким тряпьем. (Кстати, удивительная зависимость — чем круче следующий телевизор, тем тупее следующий блокбастер). На смену безликой советской застройке пришел универсальный архитектурный принцип — моя хата с краю.
Теперь у нас есть гостиницы, спа-салоны и медклиники для собак. Но нет больничных коек для людей.
Разумеется, чтобы прочувствовать это, совершенно не обязательно ехать в Крым. Но в Крыму об этом как-то совершенно невозможно не думать.
Заранее представляю, что напишут в комментариях внизу. Могу, пожалуй, сочинить их и сам, предупредив возмущение. Увы, за двадцать пять лет своя рубашка настолько въелась в тело, что содрать её можно только с тремя шкурами.
agitblog.ru/articles/univers...ata-s-krayu.html
---------------------------------------------------------------
Ответы в теме пользователя lada09  
  Deacon   12.07.2017 18:31:11
а причина очередей "тогда" вам какая кажется? :)
     lada09   12.07.2017 23:22:16
Если коротко, коммунисты не справились с задачей построения социализма, идеология заменила экономику, в результате, имеющиеся у государства экономические возможности не смогли обеспечить 250 мл жителей СССР всем необходимым в достаточном количестве.

Тема: «Ялта вчера и сегодня (размышлистика).» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя lada09  
  нЭнС   12.07.2017 17:55:23
lada09 писал(а)
особенно нас объединяли очереди за всем, особенно в выходной с утра мама забирала с собой в очередь т к давали за деньги по килограмму на присутсвующее в очереди с тобой лицо. Больше всего мне запомнилось , когда очередь требовала, что б ветеранам ...

Если и было такое-2-3 раза при Соввласти,то пожалуй,только в конце лета в очередях за сахаром,когда хватали по 20-30 кг каждый(сколько унесёшь) на варенья и очередь бухтела просто,чтобы на всех хватило...
     lada09   12.07.2017 22:59:50
мне уже 52 года и рассказывать за чем и сколько стояли в очередях не зачем.

Тема: «Ялта вчера и сегодня (размышлистика).» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя lada09  
  нЭнС   12.07.2017 17:55:23
lada09 писал(а)
особенно нас объединяли очереди за всем, особенно в выходной с утра мама забирала с собой в очередь т к давали за деньги по килограмму на присутсвующее в очереди с тобой лицо. Больше всего мне запомнилось , когда очередь требовала, что б ветеранам ...

Если и было такое-2-3 раза при Соввласти,то пожалуй,только в конце лета в очередях за сахаром,когда хватали по 20-30 кг каждый(сколько унесёшь) на варенья и очередь бухтела просто,чтобы на всех хватило...
     lada09   12.07.2017 22:57:40
что отложилось из детства, стоял в очереди часа два за сосисками, в магазин пропускали по 6 - 7 человек, так вот стою я первым на вход в магазин и в этот момент продавщица объявляет , что сосиски закончились.

Тема: «Полонского освободили вместе с подельниками..» в форуме Городской форум
    Незнакомая девушка   Все выпущены прямо в зале суда.
Основание -"Истечение сроков давности по преступлениям за мошенничество", вот любопытно- я одна уже даже не удивилась?
Ответы в теме пользователя lada09  
  Юристище   12.07.2017 13:08:01
Это типа закон такой... Чтобы уяснить - надо открыть УК РФ и материалы дела посмотреть - или приговор почитать в этой части... там со ссылками на статьи УК РФ написано... если кратко - то вот норма -
УК РФ, Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;

б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.
2. Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу. В случае совершения лицом нового преступления сроки давности по каждому преступлению исчисляются самостоятельно.
3. Течение сроков давности приостанавливается, если лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда либо от уплаты судебного штрафа, назначенного в соответствии со статьей 76.2 настоящего Кодекса. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента задержания указанного лица или явки его с повинной.
4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.
5. К лицам, совершившим преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, статьями 353, 356, 357, 358, 361 настоящего Кодекса, а равно совершившим сопряженные с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренные статьями 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются.

Так что вот... всё по закону... гражданские иски если удовлетворили, то приставы будут книги на 100 рублей реализовывать... если найдут книги...или пару рулонов туалетной бумаги...
     lada09   12.07.2017 14:35:36
Классно, сбил человека , свалил за границу на 6 лет, вернулся, посидел в зале суда и свободен.

Тема: «Ялта вчера и сегодня (размышлистика).» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя lada09  
  Когтей   12.07.2017 13:44:49
Опубликовано: 10.07.2017

Универсальный архитектурный принцип — моя хата с краю

Асфальт дорожек Массандровского парка давно разложился на песок и щебень. Ветер глодает остовы автобусных остановок и торчащие из бетонных скамеек рыжие ребра арматуры. Памятники Крыма напоминают египетские пирамиды — величественные сооружения, доставшиеся по наследству одной цивилизации от другой — более развитой, но канувшей в Лету. (Речь, понятно, не об украинской "цивилизации", не об императорской России и даже не о временах Владимира-крестителя)

Перебирая туристические магнитики, на которых серпасто-молоткастый Хрущев "передает" полуостров бравому мужчине в черных очках (Крым сдал-Крым принял), я вспоминаю уличных торговцев из Хургады, развязных и шумных арабов, впаривавших прохожим пластиковые китайские изваяния Тутанхамона. С каждым следующим сезоном связь между эпохами становится всё более призрачной. Эту связь не воскресят ни стилизованные под 50-е автоматы с газировкой, ни безмятежный Юрий Антонов в пляжных динамиках. По берегу бродят туристы, раздувшиеся от пива и патриотизма, в пыльных носках, торчащих из-под плетенок. Золотые цепочки на массивных шеях излучают уверенность в завтрашнем дне.

В отеле, куда приезжаем каждый год, расширяют зоопарк. Завезли экзотических зверей. На глазах детей дорогих хищников покормили живыми (и, надо полагать, более дешевыми) кроликами. Хищники размещены в красивых, прочных клетках. Дорога к морю огорожена трехметровым забором. Теперь — с обеих сторон. За забором — рассованная по карманам береговая линия и кем-то вовремя украденные куски парка-заповедника. Тоже в определенном смысле клетка — и для всех, кто снаружи, и для всех, кто внутри.

Здесь, на ослепительных руинах, особенно остро осознаешь ту пропасть, которая отделяет современное антисоветское от утраченного советского. Нет между ними ни родства, ни преемственности. Да, советскому человеку могло не хватать джинсов или женских сапог, видеомагнитофонов и магнитол, то есть предметов личного потребления. Но этот дефицит личного, это неудовлетворенное "моё" компенсировалось таким колоссальным богатством и разнообразием общедоступного "нашего", которое мы, сегодняшние, не в силах даже представить.

Ты мог жить в невзрачной государственной квартире, даже в коммуналке. Не иметь личного автотранспорта. Но центр тяжести твоего бытия находился не в квартире, а за её пределами. Во дворе. На предприятии. В университете. В НИИ. В Доме Культуры. Во Дворце пионеров. В филармонии, театре, авиамодельном кружке, на стадионе, в бассейне или в черноморском пансионате, куда ты отправлялся каждый год по путевке. В пансионате, где пьяные в дубину гости не отрывали друг другу головы из-за лежака, где нельзя было представить, что ребенка не накормят потому, что родители продлили номер до шести, а не до двенадцати.

Само сознание было устроено таким образом, что у гражданина (не у всех, но у большинства) не возникало потребности отгородиться от ближнего пуленепробиваемой дверью или тонированным автомобильным стеклом. И "Человек в футляре" считался лишь темой для школьного сочинения. Никто всерьез не примерял футляр на себя. Вот почему дефицит качественных сапог являлся неприятной, но терпимой мелочью. Что сапоги, если тебе принадлежит весь Крым? Весь Ленинград? Вся Волга? Весь Каспий? Вся Сибирь? Весь Кавказ?

Сегодня "моё" пухнет и процветает, дожирая то немногое, что ещё осталось от "нашего".
Сегодня у каждого есть личное пространство, но почти не осталось общественного. Ну если не считать таковым футбольный матч и всё, что потом. Ты стоишь в комфортабельной пробке, но ты никуда не уедешь. Ты можешь вытянуть ноги в просторном боинге, но 90% страны не летают боингами. Не летают вообще ничем. В твоей квартире классные теплые полы, но в подъезде сидят наркоманы. Ты смотришь блокбастер по 4К телевизору, но в здании киностудии торгуют турецким тряпьем. (Кстати, удивительная зависимость — чем круче следующий телевизор, тем тупее следующий блокбастер). На смену безликой советской застройке пришел универсальный архитектурный принцип — моя хата с краю.
Теперь у нас есть гостиницы, спа-салоны и медклиники для собак. Но нет больничных коек для людей.
Разумеется, чтобы прочувствовать это, совершенно не обязательно ехать в Крым. Но в Крыму об этом как-то совершенно невозможно не думать.
Заранее представляю, что напишут в комментариях внизу. Могу, пожалуй, сочинить их и сам, предупредив возмущение. Увы, за двадцать пять лет своя рубашка настолько въелась в тело, что содрать её можно только с тремя шкурами.
agitblog.ru/articles/univers...ata-s-krayu.html
---------------------------------------------------------------
     lada09   12.07.2017 14:29:52
особенно нас объединяли очереди за всем, особенно в выходной с утра мама забирала с собой в очередь т к давали за деньги по килограмму на присутсвующее в очереди с тобой лицо. Больше всего мне запомнилось , когда очередь требовала, что б ветеранам ВОВ продавали через каждого пятого человека в очереди, наверное в атаку за СССР, за Сталина поднимался только каждый пятый из окопа , а не все.

Тема: «обгон по трамвайным путям встречного направления или как грамотно сдать в гаи негодяя-азиата ?(видео в теме)» в форуме Автофорум главный
    zloi52   www.youtube.com/watch?v=Akos3w_yfZA
что за обгон по трамвайным путям встречного направления в пдд прописано : штраф, лишение?
Ответы в теме пользователя lada09  
  zloi52   08.07.2017 21:18:00
www.youtube.com/watch?v=Akos3w_yfZA
что за обгон по трамвайным путям встречного направления в пдд прописано : штраф, лишение?
     lada09   08.07.2017 22:08:43
че у тебя за авто, если любой на пятнашке имеет тебя как хочет)))

P S ничего личного просто попистеть

Тема: «Разъясните мне ситуацию по ПДД.» в форуме Автофорум главный
    Хитрюша   Объясните мне проезд на Мещере: если еду с ул. Пролетарская и мне надо повернуть направо на Карла Маркса( к 7 Небу). На Пролетарский до светофора выделенная полоса для общ.транспорта( где троллейбусы обычно стоят), и по правилам, поворот направо должен совершаться с этой полосы, если разметка прерывистая. Есть два инструктора по вождению: один учил поворачивать с полосы общ.транспорта ссылаясь на ПДД п.18.2, другой инструктор говорит о том что " если разметки у этой полосы нет, считай сплошная, выезжать на эту полосу даже для поворота запрещено и поворот должен быть со средней полосы". Я не помню какая там разметка если чесно,может кто там часто ездит, подскажите разметку, ну и скажите как по правилам надо?
Ответы в теме пользователя lada09  
  Хитрюша   08.07.2017 14:01:10
Объясните мне проезд на Мещере: если еду с ул. Пролетарская и мне надо повернуть направо на Карла Маркса( к 7 Небу). На Пролетарский до светофора выделенная полоса для общ.транспорта( где троллейбусы обычно стоят), и по правилам, поворот направо должен совершаться с этой полосы, если разметка прерывистая. Есть два инструктора по вождению: один учил поворачивать с полосы общ.транспорта ссылаясь на ПДД п.18.2, другой инструктор говорит о том что " если разметки у этой полосы нет, считай сплошная, выезжать на эту полосу даже для поворота запрещено и поворот должен быть со средней полосы". Я не помню какая там разметка если чесно,может кто там часто ездит, подскажите разметку, ну и скажите как по правилам надо?
     lada09   08.07.2017 14:19:18
покатайся по Москве, там таких участков очень много и все поймешь,
обычно на таких участках дороги разметка 1.11 , если такая разметка есть то поворот направо разрешается с полосы для общественного транспорта

Тема: «К вопросу о выезде и движении по встречной» в форуме Автофорум главный
    evil nn   В изменениях в ПДД от 28.06 наконец-то устранена двусмысленность, которая раньше была в отношении выезда на встречку. Если раньше отдельные умники считали, что можно выехать на встречку через прерывистую, проехать участок, отделённый сплошной, и вернуться опять через прерывистую, то и нарушения якобы нет. Теперь написано однозначно: если движешься по встречке, а справа от тебя сплошная - всё, 12.15.4.
Цитата:
2. Раздел 9 дополнить пунктом 9.11
следующего содержания:
"9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается
движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.".
Ответы в теме пользователя lada09  
  evil nn   08.07.2017 00:03:14
Хм...в оригинальном тексте постановления ничего о возможности пересечения сплошной при завершении обгона не говорится, поэтому менты будут это трактовать однозначно как "На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена...разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.".
Значит, цитата с вашего непонятного сайта однозначно приведёт к 12.15.4 и соответствующим последствиям. Читайте оригинал, а не всякие мутные трактовки, и будет вам счастье.
     lada09   08.07.2017 11:14:38
читайте до конца, зеленым выделены новые изменения пдд

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.".

Источник: www.1gai.ru/autonews/518837-...a-2017-goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Тема: «Натуральное возмещение повысило убыточность ОСАГО» в форуме Автофорум главный
    pericl17   Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
Ответы в теме пользователя lada09  
  Tom-Cat   07.07.2017 14:35:47
Средняя стоимость полиса по России 6 тысяч рублей.
     lada09   07.07.2017 16:01:54
персчитал по 6000, даже увеличив количество дтп в 1,5 раза т к гибдд считает только дтп с пострадавшими - результат больше миллиона. Понятно, что часть денег уходит на издержки страховых.

Тема: «Натуральное возмещение повысило убыточность ОСАГО» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя lada09  
  pericl17   07.07.2017 12:44:53
Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
     lada09   07.07.2017 14:19:24
по статистике гибдд в России 56 000 000 автомобилей, умножаем на стоимось полиса примерно 10 000 руб
и делим на количество дтп в 2016 г = 173500 . Считаем и получаем, если бы страховые сработали в 0 то каждый невиновный в дтп должен получить 2 881 844,4 руб. Вопрос вечный; "Где деньги Зин?"

Тема: «Изменения в ПДД с 10 июля» в форуме Автофорум главный
  lada09   05.07.2017 21:53:27
В раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» ПДД вносится дополнительный пункт 9.11 который гласит, что:
«9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева».
Главное, на что стоит обратить внимание в этом пункте- оштрафовать или лишить прав могут за пересечение трамвайных путей или разделительной полосы с выездом на полосу встречного движения .

Важное изменение в ПДД

Разметку 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда, в других случаях это будет грубым нарушением правил дорожного движения.

Источник: www.1gai.ru/autonews/518837-...a-2017-goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

так что переходим по ссылке и внимательно изучаем. На рисунке разметка 1.11

25
25 50 100
Показывать по